В гостях у Осьминожки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В гостях у Осьминожки » ЖИВОПИСЬ » Пьер-Огюст Ренуар


Пьер-Огюст Ренуар

Сообщений 81 страница 100 из 152

81

Альфред Сислей был великолепно воспитан, обладал удивительной деликатностью и мягкостью и, по словам Ренуара, неотразимо действовал на женщин. "Это было очаровательное существо", - говорил Ренуар. Как и все близкие друзья Ренуара, Сислей не раз был изображен на портретах среди персонажей его картин.

Портрет Альфреда Сислея. 1875-76

http://i006.radikal.ru/0805/f0/4f4d42ea0b45.jpg

0

82

Портрет художника Альфреда Сислея

http://i003.radikal.ru/0805/c6/0ad550d688f6.jpg

0

83

Теперь установлено, что вместе с Сислеем изображена не его жена, а постоянная модель Ренуара тех лет Лиза Трео.

Портрет супругов Сислей

http://i042.radikal.ru/0806/76/f18703e927d5.jpg

0

84

Портрет Мадмуазель Легранд 1875

http://i039.radikal.ru/0806/cb/addb2f60d6a1.jpg

0

85

Мужчина на лестнице. 1876

http://i044.radikal.ru/0805/ff/e5f0d72ab439.jpg

0

86

Женщина на лестнице. 1876

http://i045.radikal.ru/0805/83/6c745772250c.jpg

0

87

Выходя из консерватории 1877

http://i025.radikal.ru/0806/e7/48f167d24c94.jpg

0

88

Натюрморт с букетом. 1871

http://i046.radikal.ru/0805/6d/fe802609e91a.jpg

0

89

Голова женщины. 1876

http://i016.radikal.ru/0805/46/0b32dec205a6.jpg

0

90

Близ озера. 1880

http://i020.radikal.ru/0805/e7/e951385289f8.jpg

0

91

Женский портрет. 1877

http://i007.radikal.ru/0805/68/9d2d4af7b229.jpg

0

92

Лук 1881

http://i030.radikal.ru/0806/14/058433324735.jpg

0

93

Везувий. 1881

http://i022.radikal.ru/0805/91/0142994c2e92.jpg

0

94

Розы и жасмин в дельфтской вазе. Около 1880-1881

http://i022.radikal.ru/0805/69/7f1dff738a2c.jpg

0

95

Сцена, представленная здесь, являет нечто большее, чем объяснение в любви. Фабулой картины становится поворотный момент в жизни ренуаровских героев. Пристальный, ждущий взгляд юноши, весь его облик не оставляет сомнения в его намерениях: он прости руки и сердца девушки. В такой детали, как цветы, лежащие на столике, угадывается прелюдия решающего разговора. А остановившийся взор девушки отражает не столько замешательство, сколько то, что всем своим существом она уже словно перенеслась в будущее, в другую жизнь. Серьезность намерений юной пары как бы скрепляется крестом на груди девушки, деталь необычная для неверующего художника и больше нигде у него не встречающаяся. Здесь она не воспринимается как украшение – Ренуар вообще не любил писать женских украшений. Поставленный же в самый центр композиции крест как бы фокусирует ее смысл.

В саду. 1885

http://i025.radikal.ru/0805/f0/150dfd3cfe47.jpg

0

96

Причесывающаяся женщина. 1887

http://i046.radikal.ru/0805/9e/71059aa2f293.jpg

0

97

Девушки за пианино. 1892

http://i045.radikal.ru/0805/60/332b2f499ac2.jpg

0

98

Отлив в Ипоре. 1883

http://i002.radikal.ru/0805/95/39b430306a96.jpg

0

99

Девушка в шляпе. Около 1892-1894

http://i023.radikal.ru/0805/14/398597731c55.jpg

0

100

Терраса в Кань. 1905

http://i012.radikal.ru/0805/2f/3be686dce6ae.jpg

0


Вы здесь » В гостях у Осьминожки » ЖИВОПИСЬ » Пьер-Огюст Ренуар